#DevNightMinsk: мобильная разработка
22 ноября 2014 (сб), 15:00 23:00

Место проведения
Минск, г. Минск, Партизанский пр. 178/2

Партнеры

22 ноября 2014 (Суббота), 15:00

#DevNightMinsk: мобильная разработка

22 ноября 2014 состоится DevNightMinsk. DevNight – международная конференция для разработчиков мобильных игр и приложений. В прошлый раз мы встречались в Киеве. А теперь DevNight приезжает в Минск.
Регистрация на событие закрыта

К сожалению, вы не можете зарегистрироваться на это событие, так как регистрация на него уже закрыта.

Другие события организатора

Что ждет слушателей на DevNightMinsk?  С 15:00 и до самой ночи мы будем обсуждать самые интересные случаи и опасные подводные камни мобильной разработки

  • Докладчики от компании Wargaming | СООО Гейм Стрим расскажут истории о своих боевых побед на полях мобильных сражений за удобство и производительность.
  • Представители Heyworks приоткроют завесу тайны над созданием эффективных и красивый артов для мобильных приложений.
  • От руководителя студии Alis Games мы услышим поучительную историю о том, как создать своего героя в мире мобильных игр и не быть съеденным драконом бизнеса. 
  • Об особой важности оформления геймплея в самых маленьких мобильных играх расскажет геймдизайнер компании Happymagenta.
     

Начало регистрации: 14:30

 

На DevNightMinsk выступят:


8755c48d-0bc7-44ac-9cf0-17a67c686f8715:20 – 16:00 Алексей Алексеев ”Blitz-доклад”
Project Manager World оf Tanks Blitz Wargaming 

Разрабатывал под мобильные платформы еще до того, как это стало iOS и Android. Писал игры для Nokia S40, телефонов под BREW. Любимый проект до World оf Tanks Blitz Wargaming ​ — Modern Weapons. Могу убедительно рассказывать, о чем угодно, что связано с историей или гибкими методами разработки.

 


Почему из Blitz «вырезали» артиллерию? Почему на экране две кнопки для стрельбы? В своем докладе Алексей расскажет о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании мобильной версии «танков» – World of Tanks Blitz. Речь пойдет о технических ограничениях мобильной платформы, их влиянии на геймдизайн, специальных мобильных «помощниках» и основных принципах проектирования экранов для мобильных приложений.   


Даниил

16:10 – 17:10 Даниил ‘Censored_ID’ Копытько “Расширенный текстуринг под мобильные устройства”

Студия Heyworks

Ведущий 3D-художник студии. В видеоигровой индустрие уже больше 3-х лет. Специализируется на создании видеоигровых окружений.

 


В условиях разработки игр под мобильные устройства одним из важнейших пунктов является оптимизация. Кирилл расскажут, как создавать не только “эффективный”, но и красивый арт для мобильных устройств. Из-за невысокой мощности мобильных устройств художникам и программистам зачастую приходится жертвовать качеством визуального ряда в угоду производительности. Речь пойдет о некоторых неочевидных моментах  текстуринга, настроек материалов, хитрых шейдеров, оптимизации моделей и т.д.


7bf86a61-024d-4461-8814-f812a7610d6a17:20 – 18:20 Денис Войханский “Приключение Alis Games на мобильном рынке”
Основатель и руководитель Alis Games

Бывший программист и Project Manager, нынешний руководитель студии разработки и совладелец бизнеса. Гордится тем, что не сделал ни одного успешного проекта, но потратил много чужих денег. Лентяй и страшный сектант. Сознается, что играет на рабочем месте. В геймдеве уже 12 лет.
 


Денис без купюр расскажет о приключениях студии Alis Games и проекта “Ищу Героя (Need a Hero)”: о том, как создавался бизнес, об  издателях LTV, опыте сотрудничества с ВКонтакте и перспективах работы на мобильном рынке в целом.  


94cccdf3-009f-4baa-8b2a-a0c90669577319:00 – 20:00 Александр Демьяненко “Разработка кроссплатформенных сетевых игр. Tips & tricks”
Ex Team Leader at Nexters

Полтора года проработал начальником отдела мобильной разработки в компании Nexters. Девять лет в разработке. В геймдеве с 2012 г.


 


Александр расскажет о хитростях, которые должен знать каждый разработчик мобильных приложений, желающий запустить свою кроссплатформенную сетевую игру. Речь пойдет о различных видах авторизации пользователей, особенностях и проблемах развертывания приложений (iOS, Android, Flash), релизе на iOS и Android, координированном обновлении платформ и многом другом.


a387c3b6-2576-47af-b400-30b992531d05


20:10 – 20:50 Артем Глущеня «Про аркадки и людей" 
Дизайнер-мультистаночник Happymagenta

Художник, дизайнер и композитор. Трудоголик, холерик, перфекционист. 27 лет. Окончил БГПУ по специальности “Психология”. Два года был веб-дизайнером в студии Pixelhead (IBA). Два года разрабатывает игры и приложения под iOS в Happymagenta.


В своем докладе Артем расскажет, чему он научился работая над играми Orbitum и Fist of Fury, о деталях, которые нужно знать геймдизайнеру, создающему минималистичную игру на мобильной платформе. Речь пойдет о логике игрока, игровом потоке и компенсации ограниченных тактильных ощущений на Touch устройствах.


88dc8ecf-6517-4458-bc53-f1ef6e23a99221:00 – 22:00 Роман Буй “Рандомный маркетинг или как мы выпускали World of Tanks Blitz”
Marketing Manager Wargaming

Больше трех лет работает в сфере маркетинга мобильных игр. Участвовал в запуске нескольких успешных казуальных и не только проектов. Пугает коллег страшными аббревиатурами вроде DSP, RTB,CPCV  и  ROMI. Считает, что плохого маркетинга не бывает. Любит супы.
 


Почему все презентации про мобильный маркетинг всегда такие одинаковые? Дело в том, что все бояться делиться информацией. В своем докладе Роман приоткроет завесу тайны и расскажет о том, как компания Wargaming готовилась к выпуску World of Tanks Blitz и из чего состоит маркетинг мобильных игр в целом. 


Следите за обновлениями и последними новостями встречи в нашей группе на Facebook!

Место: Wargaming Conference Hall, Партизанский проспект, 178/2, Минск, Беларусь
Время: 15:00 – 23:00
Дата: 22 ноября 2014

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше