Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
22 ноября 2014 состоится DevNightMinsk. DevNight – международная конференция для разработчиков мобильных игр и приложений. В прошлый раз мы встречались в Киеве. А теперь DevNight приезжает в Минск.
Что ждет слушателей на DevNightMinsk? С 15:00 и до самой ночи мы будем обсуждать самые интересные случаи и опасные подводные камни мобильной разработки.
Начало регистрации: 14:30
На DevNightMinsk выступят:
15:20 – 16:00 Алексей Алексеев ”Blitz-доклад”
Project Manager World оf Tanks Blitz Wargaming
Разрабатывал под мобильные платформы еще до того, как это стало iOS и Android. Писал игры для Nokia S40, телефонов под BREW. Любимый проект до World оf Tanks Blitz Wargaming Modern Weapons. Могу убедительно рассказывать, о чем угодно, что связано с историей или гибкими методами разработки.
Почему из Blitz «вырезали» артиллерию? Почему на экране две кнопки для стрельбы? В своем докладе Алексей расскажет о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании мобильной версии «танков» – World of Tanks Blitz. Речь пойдет о технических ограничениях мобильной платформы, их влиянии на геймдизайн, специальных мобильных «помощниках» и основных принципах проектирования экранов для мобильных приложений.
16:10 – 17:10 Даниил ‘Censored_ID’ Копытько “Расширенный текстуринг под мобильные устройства”
Студия Heyworks
Ведущий 3D-художник студии. В видеоигровой индустрие уже больше 3-х лет. Специализируется на создании видеоигровых окружений.
В условиях разработки игр под мобильные устройства одним из важнейших пунктов является оптимизация. Кирилл расскажут, как создавать не только “эффективный”, но и красивый арт для мобильных устройств. Из-за невысокой мощности мобильных устройств художникам и программистам зачастую приходится жертвовать качеством визуального ряда в угоду производительности. Речь пойдет о некоторых неочевидных моментах текстуринга, настроек материалов, хитрых шейдеров, оптимизации моделей и т.д.
17:20 – 18:20 Денис Войханский “Приключение Alis Games на мобильном рынке”
Основатель и руководитель Alis Games
Бывший программист и Project Manager, нынешний руководитель студии разработки и совладелец бизнеса. Гордится тем, что не сделал ни одного успешного проекта, но потратил много чужих денег. Лентяй и страшный сектант. Сознается, что играет на рабочем месте. В геймдеве уже 12 лет.
Денис без купюр расскажет о приключениях студии Alis Games и проекта “Ищу Героя (Need a Hero)”: о том, как создавался бизнес, об издателях LTV, опыте сотрудничества с ВКонтакте и перспективах работы на мобильном рынке в целом.
19:00 – 20:00 Александр Демьяненко “Разработка кроссплатформенных сетевых игр. Tips & tricks”
Ex Team Leader at Nexters
Полтора года проработал начальником отдела мобильной разработки в компании Nexters. Девять лет в разработке. В геймдеве с 2012 г.
Александр расскажет о хитростях, которые должен знать каждый разработчик мобильных приложений, желающий запустить свою кроссплатформенную сетевую игру. Речь пойдет о различных видах авторизации пользователей, особенностях и проблемах развертывания приложений (iOS, Android, Flash), релизе на iOS и Android, координированном обновлении платформ и многом другом.
20:10 – 20:50 Артем Глущеня "Про аркадки и людей"
Дизайнер-мультистаночник Happymagenta
Художник, дизайнер и композитор. Трудоголик, холерик, перфекционист. 27 лет. Окончил БГПУ по специальности “Психология”. Два года был веб-дизайнером в студии Pixelhead (IBA). Два года разрабатывает игры и приложения под iOS в Happymagenta.
В своем докладе Артем расскажет, чему он научился работая над играми Orbitum и Fist of Fury, о деталях, которые нужно знать геймдизайнеру, создающему минималистичную игру на мобильной платформе. Речь пойдет о логике игрока, игровом потоке и компенсации ограниченных тактильных ощущений на Touch устройствах.
21:00 – 22:00 Роман Буй “Рандомный маркетинг или как мы выпускали World of Tanks Blitz”
Marketing Manager Wargaming
Больше трех лет работает в сфере маркетинга мобильных игр. Участвовал в запуске нескольких успешных казуальных и не только проектов. Пугает коллег страшными аббревиатурами вроде DSP, RTB,CPCV и ROMI. Считает, что плохого маркетинга не бывает. Любит супы.
Почему все презентации про мобильный маркетинг всегда такие одинаковые? Дело в том, что все бояться делиться информацией. В своем докладе Роман приоткроет завесу тайны и расскажет о том, как компания Wargaming готовилась к выпуску World of Tanks Blitz и из чего состоит маркетинг мобильных игр в целом.
Следите за обновлениями и последними новостями встречи в нашей группе на Facebook!
Место: Wargaming Conference Hall, Партизанский проспект, 178/2, Минск, Беларусь
Время: 15:00 – 23:00
Дата: 22 ноября 2014